Основные параметры услуги «Приостановка обслуживания»
Минимальный период однократного заказа, в том числе продление услуги «Приостановка обслуживания», составляет 5 календарных дней. Максимальный суммарный период заказа услуги в течение одного календарного года составляет 186 календарных дней;
В период действия услуги «Приостановка обслуживания» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги) не производится, за исключением следующих услуг: «Аренда оборудования ЦТВ», «Внешний IP-адрес»;
Плата за пользование услугой «Приостановка обслуживания» до 31.08.2019 года не взимается. Стоимость услуги «Приостановка обслуживания» с 01 сентября 2019 года составит:
от 5-и дней до 1-го месяца-50 рублей (единовременно)
от 1-го месяца до 3-ех месяцев -150 рублей (единовременно)
После завершения периода действия услуги «Приостановка обслуживания» начисление абонентской платы за услуги Интернет и Цифровое телевидение (в том числе за дополнительные услуги) осуществляется в соответствии с выбранным тарифным планом, действующем для Вашего населенного пункта при условии положительного баланса;
Смена тарифного плана и управление дополнительными услугами в период действия услуги «Приостановка обслуживания» невозможно.
Условия предоставления услуги:
1. Заказ услуги
Для «Приостановки обслуживания» абоненту необходимо написать соответствующее заявление через Личный кабинет (Личный кабинет — пункт меню «Новое обращение», тема обращения «Приостановка обслуживания»), или написать на электронную почту manager@xtrim.ru, или в ближайшем офисе компании;
В заявлении необходимо указать ваш логин, желаемый срок приостановки и контактный номер для связи;
Услуга «Приостановка обслуживания» предоставляется со следующего после заказа календарного дня при положительном балансе, или с даты указанной Абонентом в заявлении. Приостановка не может быть оформлена задним числом;
Для заказа услуги «Приостановка обслуживания» на балансе должны быть в наличии средства, достаточные для оплаты активации данной услуги.
2. Отказ от услуги
После заказа услуги «Приостановка обслуживания» абонент может отказаться от услуги до начала и в период действия услуги «Приостановка обслуживания» через call-центр и Личный кабинет;
Возобновление обслуживания возможно только на действующий тарифный план для вашего населенного пункта. (Если вы пользовались тарифом, находящимся в архиве — возобновить обслуживание на данном тарифе будет невозможно).