1. Какие данные необходимы для пополнения счета?
Для оплаты вам достаточно знать ваш логин\номер лицевого счёта\номер договора, он выдается вам при подключении к сети «Икс-Трим» и является логином для входа в личный кабинет.
2. Я оставлял заявку на подключение, но со мной никто не связался в течение нескольких дней, что делать в таком случае?
Продублируйте заявку через форму в разделе «Интернет и ТВ» на нашем сайте.
3. При внесении платежа я ошибся в номере договора. Что делать?
Для переноса денежных средств на ваш лицевой счет необходимо отправить заявление, написанное в произвольной форме, об ошибочном платеже и копию\фото квитанции на электронный адрес manager@xtrim.ru с указанием вашего правильного лицевого счёта.
4. В течение какого времени после оформления заявки происходит подключение?
В зоне действия сети, при наличии технической возможности, подключение производится, как правило, в течение 1-3 рабочих дней.
5. Каков срок зачисления денежных средств на лицевой счет?
Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы, которой вы воспользовались и составляет, как правило, от нескольких минут до трех суток. Если платеж не поступил в указанный срок, смотрите п.6.
6. Платеж не поступил на лицевой счет, что делать?
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (чек или квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет. Обращаем ваше внимание, что некоторые пункты приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 72 часов. Если указанное время истекло, а платеж все же не поступил, то:
- Проверьте правильность указанного логина в чеке.
- Если логин указан некорректно, необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже с указанием верного номера договора, приложить копии квитанции на электронный адрес manager@xtrim.ru. Вы можете также для подачи заявления обратиться в ближайший офис обслуживания абонентов компании «Икс-Трим», предъявив при этом оригинал квитанции и документ, удостоверяющий личность. Если квитанции нет, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку платежной системы и попросить предоставить вам подтверждение платежа.
- Если неверно указан поставщик/получатель, необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы для возврата или перевода платежа (контактные данные указаны на чеке).
- Если все данные указаны верно, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа.
7. Не получается оплатить услуги/платеж не проходит.
Чтобы корректно определять причины некачественной работы платежных систем (если платеж не прошел в терминале/банкомате) и в кратчайшие сроки устранять их, просим вас отправить следующую информацию на электронный адрес manager@xtrim.ru:
- Дата попытки платежа и примерное время;
- Наименование платежной системы;
- Адрес места расположения терминала;
- Какая ошибка отображается;
- Пошаговое фото ошибки (по возможности).